четверг, 17 марта 2016 г.

Нужно ли Лидеру обучаться? О Лиге Чемпионов!

Доброго дня!
Друзья! Подумайте! А важно ли постоянно обучаться??? Искать что-то новое для твоего бизнеса! Подпитывать свои мозги! Искать новые методы для продвижения своего бизнеса??
ДА!ДА!ДА!
Безусловно нужно! И я это делаю!
На протяжении трех недель я участвовала в бешеном марафоне!!! Лиге Чемпионов от Артема Нестеренко!!!!
Это были незабываемые три недели в моей жизни! Каждый день мы просыпались в 6 утра.делали зарядку.делали селфи и выкладывали в закрытую группу))
Именно так начиналось мое каждое утро) Дальше еще интересней! Каждый день у нас было новое задание! Ежедневно мы снимали видео и выкладывали его в ютуб!
Чего так только не было)))
Провести соц.опрос с веселыми вопросами) В этом задании я призывала людей спасти Черепашек Ниндзя!
Поздравляли совершенно незнакомых нам людей с днем рождения!!!!В этом мне помог мой сын)) 
Проводили тест-драйв! Проживали день БЕЗ денег!!Брали интервью!! Проводили вебинары!!!
ЭХ!!Сколько же раз приходилось выходить из зоны комфорта и проявлять смекалку,чтобы выполнить задание)))
НО! Были и замечательные задания связанные с семьей! Мы прекрасно проводили все выходные вместе!Ходили в кино! Гуляли! Кормили птиц))
И в конце мы подводили итоги! В этот момент пришло осознание того,что же этот проект мне дал!!! Тот опыт,который я получила просто бесценный! Все знания я уже использую в своем бизнесе и вижу результат!!! Хотите увидеть мои творения??)) 
Заходите на мой ютуб канал,там Вы увидите все ролики,которые мы снимали находясь в проекте!https://www.youtube.com/channel/UCj6aKSQyepykSSkhopUUFfA
 И это не предел! Останавливаться я не собираюсь! Еще все впереди!!!
На этом у меня все! Понравилась статься?? Поделитесь ею))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий